База знаний

1. Инструменты (CRM, телефония, почта и инструкции по настройке)

2. Скрипты (для внутреннего использования)

3. Шаблоны (шаблоны писем для отправки клиентам)

4. Визуальные материалы (презентации, логотипы, видео и прочее...)

5. Проведение теста (шаблоны, бриф и прочее...)

6. Полезные материалы (для внутреннего использования)

7. Материалы для клиентов (то, что можно высылать по почте)

8. Регламенты (для внутреннего использования)

9. Договора (высылаем только по согласованию с руководителем)

 
 

Шаблоны писем

(обязательно вначале письма подставляем имя человека, которому отсылаем письмо и меняем цифры и время в соответствующих полях)

Сервис определений (первое письмо)

 

Call-центр (высылаем только по согласованию с руководителем)

 

Проведение теста

Проведение тестового доступа это один из самых важных циклов нашей работы и именно от качества проведения теста зависит закрытие сделки.

Далее я по пунктам распишу порядок проведения теста:

1. Регламент проведения теста

Внимательно ознакомьтесь с регламентом и отработкой возражений

2. Установка кода

Высылаем клиенту письмо, созваниваемся, подтверждаем прочтение и уточняем кто будет устанавливать код, а также устанавливаете ЧЕТКИЙ дедлайн следующего созвона для дальнейшего запуска теста

3. Проверка установки кода на сайт

До дедлайна проверяем установлен ли код, если да, то готовимся к следующему шагу, если нет, то при созвоне выясняем причины и предлагаем помощь в установке одним из трёх способов

4. Скрипт вступление в диалог с посетителем сайта

Если код установлен корректно, то готовим для клиента скрипт (заполняем поля выделенные желтым), высылаем клиенту и согласовываем

5. Бриф для запуска теста

После всех согласований с клиентом заполняем бриф и высылаем его своему руководителю

После окончания теста, совместно с руководителем или под его контролем созваниваетесь с клиентом, разбираете звонки, отрабатываете возражения, устанавливаете ЧЕТКИЕ дедлайны для закрытия сделки